ХОЛОДНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Привлечение нужного количества людей на вебинары, семинары, тренинги, курсы, конференции.
Приведем клиентов
с щедрой конверсией
Приведем клиентов
с щедрой конверсией
Наши бойцы-продавцы обладают искусством
убеждения и умело подводят человека к сделке
Сотрудники знают
— ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ
— ЕСТЬ ЗАРПЛАТА!
Привлечение нужного количества людей на вебинары, семинары, тренинги, курсы, конференции.
Назначение встреч с «теплыми» клиентами Вам нужно только встретиться и обговорить детали сделки.
Поиск партнеров, поставщиков, инвесторов для вашего бизнеса
пТиц рекомендует Холодные звонки. А Холодные звонки
– это гарантия быстрого привлечения клиентов.
ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА ВАШ ПЕРВЫЙ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
ПОЛУЧИТ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Передача работы на аутсорсинг в любом случае обойдется дешевле, чем найм, обучение и оплата труда штатных специалистов. Точная стоимость заказа холодных звонков в нашем колл-центре будет зависеть от выбранного пакета, объема базы, поставленных сроков, дополнительных сервисов и других факторов. Высокая гибкость позволит выбрать стратегию, которая подойдет именно вам и впишется в установленный бюджет.
Обзвон холодной базы клиентов позволит с точностью определить целевую группу, собрать информацию о ваших потенциальных заказчиках, познакомиться поближе и довести разговор до продажи. Поэтому так важно правильно выбрать время, грамотно построить диалог и адресовать послание лицу, принимающему решения, минуя все препятствия. Опытный специалист по холодным продажам – тонкий психолог и отличный стратег, способный повернуть беседу в свою пользу и найти выход из любой ситуации. Операторы проходят специальное обучение и постоянно совершенствуют свои навыки продаж.
Цели и задачи холодного обзвона
Холодные звонки решают задачу поиска новых клиентов, параллельно подготавливая плодородную почву для дальнейшей работы.
• Презентация компании и продукта;
Чем более интересной будет презентация, тем выше вероятность того, что клиент запомнит вашу компанию, захочет воспользоваться ее услугами и расскажет о вас своим друзьям, коллегам и руководству.
• Получение информации о потенциальных клиентах;
Правильно построенный диалог позволит получить уникальные данные: имена и контакты ответственных лиц, бюджеты, цели и интересы компании, информацию о ваших конкурентах.
• Оценка уровня заинтересованности аудитории;
После анализа данных вы сможете подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы и определить, на какую группу нужно ориентироваться в дальнейшем.
• Продажа вашего продукта;
В ходе разговора оператор ведет клиента к цели, последовательно преодолевая все препятствия и возражения. Результат – готовность к встрече, подписанию контракта или покупке.